Как подобрать изображения для Landing Page

Графика, вы осознаете насколько она важная? Первым делом зайдя на лендинг человек видит ее, …графику. Ту самую которая дает понять, что он попал по адресу, которая заинтересовывает, заставляет читать текст. Текст, в конечном итоге важнее, если ударится в крайности, то какой бы хорошей не будь графическая составляющая, если товар необоснованно стоит в десять раз дороже чем у конкурентов, то именно текст повлияет на решение уйти из сайта.

Но обычно текст не содержит таких «отпугивателей», так что будем считать что он хороший. Раз с ним мы покончили, то теперь вернемся к графике, именно картинки помогают вызвать «нужное состояние» у посетителя, ту эмоцию под влиянием которой он сделает целевое действие.

Да, именно увиденные картинки повлияют на то, как в последствии будет воспринят человеком текст. Да и вообще согласно статистике, люди воспринимают целых 70% информации именно визуально. И те доли секунды, когда мозг обрабатывает увиденное, человек уже примет решение, сайт качественный или подозрительный. Стоит ему доверять, сделан ли он профессионалом, если человек потратил деньги на красивое оформление, значит он серьезно относится к своему бизнесу.

Конечно, первым делом зайдя на лендинг человек видит 1й экран, то что у него отображается сразу, без перебегания к скроллу (прокрутки колесиком мышки). Про то как 1й экран решает, продолжит человек ознакомление с предложением дальше, или закроет вкладку, описано в статье о важности первого экрана.

Теперь, когда мы выяснили об главенстве графики, давайте рассмотрим это более детально.

Нас интересуют факторы, на которые неприменимо нужно обратить внимание при подборе изображений, и это:

Качество графики

Да, именно с этого пункта мы начнем, не важно на сколько «в тему» картинка, если ее не видно. На сайтах довольно часто попадаются фотографии продаваемого продукта в плохом качестве, размытые, с шумами, топорно оптравленные и т.д. Ну вот как можно хотеть товар, когда смотришь на него, а он не красивый.

Да и некачественными фотографиями товаров все не заканчивается, часто дизайнеры или же сами владельцы лендингов, при создании не могут найти в короткие сроки нужную картинку в хорошем качестве, и берут «то что есть». И потом удивляются, почему это нет доверия к их бренду.

Если картинка меньшего размера чем нужно, то увеличив ее она точно потеряет в качестве. Выход из ситуации используйте только те картинки, которые подходят по размеру. А что бы во время поиска отсеять всю ту графику которая по размеру меньше чем нужно, используйте возможности поисковых систем:

А в случае, если допусти нужно что бы в результатах поиска выводились только прямоугольные картинки, то это можно задать в расширенно поиске в гугле: http://www.google.com/advanced_image_search?hl=ru&authuser=0

Конечно же, лучше всего покупать картинки на фотостоках, тогда и размер и качество всегда будет на высоте, и еще куча плюшек. А в идеале вообще устраивать уникальную фотосессию, если допустим вы продаете платься ручного пошива, то тут никак не обойтись без «нанять моделей и фотографа». Но и результат будет максимальным, поскольку это вызовет максимальный уровень доверия к вам и вашему предложению, со стороны посетителя сайта.

Вывод — всегда используйте качественную графику!

Эмоциональность

Это предельно важный фактор если ваша аудитория женщины, для них эмоции это все. Но и для мужчин не многим меньше важно вызывать правильные эмоции. Если с качеством все в порядке, это хорошо, но это ничто если картинка не будет выполнять свою функцию.

Сайт должен пробудить в посетителе эмоции, и делает это он через графику, которая должна мотивировать к совершению целевого действия.

Вот еще пример, сайт который я делал для стоматологической клиники:

Казалось бы, стоматологов боятся, но даже страшную бормашину можно выставить в правильном свете.

А глядя на эту работу, можно самому ощутить нежное прикосновение к идеальной коже лица:

Да, максимально «цеплять» способны именно изображения людей, поскольку только люди способны в полной мере прочувствовать эмоции, при этом крайне желательно, что бы изображенный на фото человек был женского пола. Об этом как нибудь напишу отдельную статью.

Конечно, это все поверхностно, и зависит от конкретной ситуации, и что бы принять правильное решение нужно проанализировать ваших потенциальных клиентов, представить себя на их месте, какой букет эмоций они хотели бы испытать получив ваш продукт или услугу.

Еще уловка — показать на картинке отражение самого покупателя в счастливом состоянии, что бы он подсознательно представлял себя на месте человека на фото, понимал какие эмоции он ощутит после покупки. Нужно что бы посетитель хотел быть на месте главного героя на фото.

И да, в подавляющем большинстве случаев, вызываемая эмоция должна быть положительной, это думаю и так очевидно. Изображенный человек должен быть жизнерадостным, показывать возможный вариант будущего, которое «шикарно» благодаря получению услуги или покупке продукта. Не мечтой, а недалекой реальностью, которая вполне может воплотится.

Из нюансов:

Вывод: эмоциональные картинки мотивируют к покупке и являются ключем к высокой конверсии.

Демонстрация процесса/результата

Ах да, будет отлично если эта демонстрация будет эмоциональной))

Если человек ищет специалиста по укладке плитки, и зайдя на сайт, видит фото человека который укладывает плитку, или счастливой семьи на фоне той самой плитки которая сверкает под лучами идеального света.

Если сайт по стройке, то никто не хочет видеть одинокий кирпич, они хотят видеть роскошный дом, а еще лучше и счастливых его обладателей, которые являются социальным доказательством того, что дом отличный.

Сделаю сайт, который
будет продавать

Эта статья не единственная, по ссылке есть еще ...