Сегодня мы поговорим о том, как не испортить свой будущий сайт правками заказчика, который ориентируется на интуицию и собственный вкус, забывая о том, что сайт делается в конечном итоге не для него, а для его клиентов.
Тут на самом деле ответ прост, допустим вам нужен сайт по ремонту автомобилей, я же вас не учу как правильно ремонтировать машины? Верно, вы в ремонте профиссионал и клиенты когда приходя к вам, не говорят: «Мне ненравится, что этот шланг вы сюда присоиденили, давайте лучше к этой трубке прицепим его, мне так красивее». Вы такому клиенту скажите, что в таком случае автомобиль не поедет, на что он вам ответит — «так присоидените шланг туда и зделайте так, что бы поехал»)). Улавливаете да?
С сайтами дело обстоит так же, если там есть какой-то елемент, то он должен там быть и именно в том месте где находится и выглядеть именно так, поскольку у дизайнера есть куча опыта и он знает, что и как именно делать. Вы же хотите сайт который «поедет», а не тот который нуно будет «толкать»? Тогда не говорите, «какой шланг куда подсоиденять». Вот еще метафора — хирурга правильно делать свою работу учить не пробовали?
Дизайнер понимает, что та штука второстипенна и не должна привлекать слишком много внимания, а эта штука целевая и должна быть заметной, таким образом фокусируется внимание на целевом действии, во всем есть логика (если дизайнер соответствующий). И когда вы начнете от фанаря говорить — сделай ту штуку и ту одинаковыми, и я гляну, может нашей уборщице так больше понравится, то это явно плохая идея.
Мораль сей басни такова, что если опредилились с дизайнером сайта — то доверяйте ему. Позвольте сделать вам качественный сайт, который будет решать ваши задачи. Не порьте его своими необосноваными правками.