Какая структура должна быть на лендинге

В самом начале нужно сразу прояснить, что всегда при разработке Landing Page нужно ориентироваться по ситуации, и делать ее под конкретное предложение, а не пользоваться бездумно шаблоном. Но знать о эффективных блоках и вариантах их выгодного расположения лишним не будет.

Вся структура строится вокруг целевого действия (обычно это отправка формы), именно на достижении этой цели сосредотачивается основное внимание, на призыве к действию. Воздействие на пользователя постоянно усиливается посредством обращения в тексте и отдельных элементов.

Логика построения структуры и дизайна лендинга должна базироваться на сужении внимания клиента, на конкретном предложении. В процессе мы должны буквально «за ручку» провести зашедшего на сайт по всей информации, которая поспособствует принятию «правильного» решения, даже помогаем ему сделать это действие.

Теперь давайте пройдемся по пунктам, и разберем структуру лендинга.

В левом верхнем углу логотип, правее него название компании, еще правее пункты меню для навигации по странице после них номер телефона и кнопка обратного звонка, это классическая схема header-а (верхней полоски на лендинге).

Ниже должен идти уже обязательный элемент – заголовок. Без него никуда. Именно заголовок дает посетителю сразу понять где он находится, так же он должен максимально совпадать с тем поисковым запросом (или заголовком объявления), по которому человек пришел к вам, что бы не возникало замешательства, мол кликнул по бананам, а тут кокосы). Сам заголовок должен быть четким и понятным.

Далее идет не менее важный элемент, это призыв к действию, вроде «Купи сегодня и получи в подарок ничего». Он так же должен быть не очень длинным, четким и понятным.

Далее можно показать доказательства того, что товар или услуга необходимы посетителю, это достигается за счет таких штук как:

 

Когда человек успел осознать, что товар ему жизненно необходим, надо дать ему понять, что покупать нужно вот прямо сиюсекундно. Добиться этого можно всеми известим способом — созданием дефицита. Пользователь должен ощущать выгоду в случае покупки сейчас и потерю в случае отказа, тут нам на помощь приходят разнообразные счетчики, которые неумолимо отсчитывают время до окончания акции с подарками/скидки в цене/действия специального предложения, и вот-вот как закончатся.

Так же хорошо работает ограничение количества оставшихся товаров, и тут счетчик так же может показывать количество оставшихся товаров на данный момент.

Тут следует упомянуть и о бесплатном, предлагать совершенно бесплатную услугу, которая вроде и неполноценная, но и та хорошо, она будет вводным рычагом, это работает очень даже хорошо. Как пример, это может быть, бесплатная загрузка книги/видео/аудио курса, бесплатного ограниченного тарифа и т.д. в обмен на контактные данные, через которые в будущем можно «впарить» основной платный продукт, этот способ хорошо описан в статье, о двухступенчатых продажах.

А теперь поговорим об общих моментах. Тексты все эти должны быть продающими, поскольку каким бы крутым не был дизайн, он не спасет сайт с плохими текстами, учитывайте это. Раз уж коснулись дизайна, он должен привлекать внимание на важных элементах страницы. Если вкратце:

 

Да, все выше описанное может показаться сложным, и может даже захотеться сделать лендинг «как получится», но и результат у вас будет аналогичный. Так что если хотите сэкономить свое время и получить качественный сайт, то вы знаете что делать.

…обратится к специалисту конечно же.

Сделаю сайт, который
будет продавать

Эта статья не единственная, по ссылке есть еще ...