Заблуждения при создании лендингов

Если что-то становится популярным, вокруг него образовывается много информации, которая вроде как полезная, но на самом деле нет. Я говорю сейчас о различного рода заблуждениях, в которые некоторые свято верят. А еще лучше, когда клиенты, присылают техническое задание, с той всей «фантастикой», а когда говоришь, что это ни разу не лучший вариант, так и слушать не хотят, а выставляют требования сделать того «монстра», оправдываясь тем, что где-то это было показано как хороший вариант.
Сегодня мы попробуем прибегнуть к опыту и логике, и развеять часто встречающиеся мифы и заблуждения, касательно лендингов.

Чем длиннее лендинг, тем он лучше

Это очень даже распространенное явление, когда простыня текста с бесконечной прокруткой, хорошо если бы текст был захватывающим и его было бы интересно читать, но нет же, там пытаются впарить размышления, почему именно наша подставка для тапочек лучше, чем у конкурентов, в трех томах длиною 5 миллионов символов без пробелов. К чему приведет просмотр такой страницы? К раздражению посетителя или экстренному закрытию страницы, и это при тем, что весь тот текст можно без потери смысла передать в паре абзацов.
Сейчас в эру быстрого интернета, да и вообще быстрого темпа жизни, когда все куда-то постоянно спешат, и уже не смотрят длинные ролики на ютубе и не читают длинные тексты. Сейчас обилие вариантов достижения цели, и если человеку что-то не нравится, ему проще закрыть вашу страницу и пойти в соседнюю вкладку, в которой открыт сайт вашего конкурента.
Итог: Делайте лендинг той длины, которой достаточно для раскрытия вопроса, чем лаконичнее, тем лучше. На данный момент, именно короткие лендинги работают лучше в подавляющем большинстве случаев, но все равно нужно понимать, что все зависит от конкретного случая, и только человек с опытом может точно решить, как сделать лучше в данной ситуации.

Чем больше на лендинге «триггеров» тем он эффективее

«Только ближайшие 5 секунд у нас акция – при покупке тапочек «дикие ножки» четыре сменные подошвы в подарок, скидочный сертификат на пилатес, два рулона лейкопластыря и баночка вазелина в подарок»… Когда читаешь подобное на лендиге, возникает вопрос, а почему они в довесок к этому обилию бонусов не предлагают еще и калоши «хозяюшка» для использования вне дома).
Любят люди лепить все и сразу и еще немножко, что бы уже точно на повал сразить. И скидка тебе на 1500% будет, и гарантия на 100500%, и количество штук осталось всего 0,5 и счетчик уменьшения длины пластыря идущего в подарок.
Ну вы понимаете абсурдность ситуации, конечно выше все гиперболизировано, но именно так пытаются сделать на множестве лендингов.
Да, в редких случаях, вроде лендов по повышению потенции, можно навешать такой лабуды, но если сайт хоть немного серьезный, то знайте меру.
Итог: Не нужно злоупотреблять, вы же продаете основной продут, а не кучу сопутствующей мишуры.

Своруя сайт конкурента, мы получим его результат

Все почему то забываю, что копируя чужой лендинг, они успешно копируют чужие ошибки. У конкурента он плохо конвертит, и у вас плохо конвертит, и потом сидите вы и думаете, а почему?
Да и если вы копируете конкурентов, то в глазах посетителей лендинга вы точно такие же как и ваш конкурент, следовательно нет основанный, для того что бы отдать предпочтение именно вашему продукту.
Итог: сэкономив на индивидуальной разработке, получите и «экономный» результат.

Дизайн роли не играет

Тут и доказывать обратное не хочется, если человек считает, что дизайн не важен, то он заблуждается и точка, если для него это не очевидно, то тут уже ничего не поможет).
Итог: Дизайн в первом ряду факторов, которые влияют на конверсию лендинга. Решать вам, какую страницу показать клиенту…

Сделаю сайт, который
будет продавать

Эта статья не единственная, по ссылке есть еще ...