Иногда, клиент не готов сразу отдать свои деньги, ему нужно время на «подумать». Вот в таких ситуациях и помогают продажи в два этапа.

Почему не покупают сразу? Обычно из-за недоверия к бренду со стороны его новизны, это нормально не доверять начинающим «брендам».

Вот тут и прибегают к двухступенчатым продажам, которые кроме всего еще и помогают увеличить количество контактов потенциальных клиентов, приблизив, таким образом, сам момент покупки.

Вы уже поняли, что суть способа в том, что бы перед основной продажей, предоставить не дорогой товар или еще лучше бесплатный, а взамен простить только контактную информацию, обычно это email.

Особенно это популярно у инфобизнессменов и тренеров разного рода. Когда они попадают на подписную страницу, где можно скачать бесплатную книгу/видеокурс после ввода email-а, на который и придет впоследствии ссылка на скачивание. Тот продукт обычно имеет ознакомительный характер, человек еще больше заинтересовываеться основным предложением, и потом когда на эту почту однажды придет письмо с предложением приобрести полноценный курс или билет на живой семинар, то тогда уже есть кредит доверия к сайту/человеку, он уже, по сути «старый знакомый».

В таком случае лендинг не имеет цель продавать, его задача создать правильное мнение вокруг будущего предложения, подготовить для него почву, «подогреть» клиента, и создать выгодную позицию для предлагаемого в данный момент бесплатного продукта.

В итоге, у вас будут контакты тех людей, которые точно нуждаются в вашем предложении, и проведя по ним email рассылку, можно получить хорошую отдачу, несопоставимую с той, которая была бы от «холодного» трафика, который приходит с той же контекстной рекламы, тут еже не будет слива бюджета на неизведанную публику.

К слову, что бы провернуть такое, вам скорее всего понадобится два лендинга, 1й будет именно подписной страницей, на которой будет предлагаться бесплатный продукт, а второй полноценным продажником. На который впоследствии будет перенаправляться трафик с email рассылки.

К слову, эти базы данных, которые получите, раздавая что-то бесплатно на подписной, можно использовать не один раз, помимо повторной рассылки того же предложения через время, можно еще предлагать смежные продукты, и не ограничиваясь даже собственными, вполне можно привлекать других предпринимателей, делаю рассылку с их предложением, если интересы собранной вами аудитории, совпадают с тем, что им будет предлагаться.

Например, через подписную отдаем бесплатно книгу, как похудеть, готовя правильную пищу.

2016-08-04_132229

Потом предлагаем подписной базе купить одежду, которая способствует похудению. Потом рассылаем предложение от партнера, который устраивает бесплатный семинар по фитнесу для коррекции фигуры, а с того бесплатного семинара людей переманят уже на индивидуальные занятия с тренером, до результата. Далее тот индивидуальный тренер, начнет «впаривать» спец. препараты своим подопечным, и… ну вы поняли, механизм запущен).

К слову, раз мы коснулись семинаров, то нужно упомянуть и о вебинарах, они проще реализуемые, да и людям никуда идти не нужно, а просто зайти на онлайн трансляцию в нужное время.

А выполняются продажи по средствам бесплатных вебинаров очень даже хорошо.

Как все происходит, ми через тот же контекст (или любой другой источник), привлекаем людей на участие в совершенно бесплатном онлайн мероприятии, на котором будет расхвален основной платный продукт, который в конце будет успешно презентован.

Если же человек так и не приобретет то, что ему предлагается, вы всегда сможете повторно попытаться его «дожать» со временем, поскольку его email у вас останется. И очень часто, люди все таки покупают со временем услугу или товар, объясняя опоздание тем, что тогда не было средств/возможности/мотивации купить продукт, а сейчас человек уже получается «отстоялся» и готов двигаться в нужном вам направлении.

И вплоть до тех пор, пока человек не отписался от вашей рассылки, у вас есть шанс совершить ему продажу, если предложение его все-таки заинтересует. Но, как и везде, не нужно переусердствовать, по пять раз на день слать письма идея не очень).

Ну и не коснутся дизайна, тут так же нельзя, оформление предоставляемого материала по средствам email рассылки, так же влияет на вероятность того, что человек «поведется», а если рассылка еще и интересная, то вообще мало кто будет отписываться, они будут ждать своего часа, …точнее вашего часа.