Сегодня мы поговорим о том, как не испортить свой будущий сайт правками заказчика, который ориентируется на интуицию и собственный вкусы, забывая о том, что сайт делается в конечном итоге не для него, а для его клиентов.

Тут на самом деле ответ прост, допустим вам нужен сайт по ремонту автомобилей, я же вас не учу как правильно ремонтировать машины? Верно, вы в ремонте профиссионал и клиенты когда приходя к вам, не говорят: «Мне ненравится, что этот шланг вы сюда присоиденили, давайте лучше к этой трубке прицепим его, мне так красивее». Вы такому клиенту скажите, что в таком случае автомобиль не поедет, на что он вам ответит — «так присоидените шланг туда и зделайте так, что бы поехал»)). Улавливаете да?

 

С сайтами дело обстоит так же, если там есть какой-то елемент, то он должен там быть и именно в том месте где находится и выглядеть именно так, поскольку у дизайнера есть куча опыта и он знает, что и как именно делать. Вы же хотите сайт который «поедет», а не тот который нуно будет «толкать»? Тогда не говорите, «какой шланг куда подсоиденять». Вот еще метафора — хирурга правильно делать свою работу учить не пробовали?

 

  • Все что от вас требуется — это выбрать хорошего дизайнера. Именно это решающий момент. Дальше все лежит на нем, просто выдаете свои цели, например: «Есть у меня часы такой-то модели, хочу продавать их по 500 рублей, вот почта для заявок, вот телефон» — все. Этой строчки достаточно, что бы я сделал хороший сайт. 

 

  • Если у вас еще есть что-то, что должно быть на сайте — пришлите и его, сразу! (вы делаете ремонт — отправьте фото до/после, и т.д.)

 

  • Ваша цель получить продажи с сайта, и только человек который в этом понимает, сможет ее достигнуть. Ваша цель не: «Хочу котиков, и что бы не 1 а больше, и что бы все мигало и паравозики еще пусть едут».

 

Дизайнер понимает, что та штука второстипенна и не должна привлекать слишком много внимания, а эта штука целевая и должна быть заметной, таким образом фокусируется внимание на целевом действии, во всем есть логика (если дизайнер соответствующий). И когда вы начнете от фанаря говорить — сделай ту штуку и ту одинаковыми, и я гляну, может нашей уборщице так больше понравится, то это явно плохая идея.

 

  • Не надо принимать коллективные решения, как я говорил выше, если брат сестры вашего двоюродного племянника скажет, что если бы сюда сиреневенького то было бы ок, это еще не значит, что он сделал сотни сайтов и знает лучше вашего дизайнера. Да и то что у него специфические личные вкусы, ещо не значит, что все посетители вашего сайта будут его клонами.

Мораль сей басни такова, что если опредилились с дизайнером сайта — то доверяйте ему. Позвольте сделать вам качественный сайт, который будет решать ваши задачи. Не порьте его своими необосноваными правками.