Landing Page появились не так давно, и суть их многим не ясна, поэтому мы разберем в этой статье два четких фактора, благодаря которым лендинги превосходят все остальные виды сайтов.

Как заставить человека, что либо сделать? Правильно, нужно что бы он этого захотел, убедить его. Кротчайший путь для реализации этой задачи — не оставить выбора, кроме как совершить целевое действие. Выбор… именно он зачастую заставляет нас колебаться с принятием решения. И тут становится очевидным — лишить человека выбора.

Именно принятие решения вместо человека, делает лендинги самым успешным инструментом продаж в интернете.

Давайте представим ситуацию, человек хочет купить айфон, он знает что хочет айфон и все, он попадает на интернет магазин, там есть айфоны разного цвета и с разным объемом памяти, у каждого есть сухие характеристики и разные цены, как человеку выбрать? Взять версию на 64 гигабайта или доплатить и взять на 128? Черный или белый, с виду оба выглядят круто, …какой же выбрать?

og

Выбор, понимаете? В случае попади он на лендинг, по продаже допустим белой версии на 128 Гб, он просто увидит то что может получить, он не увидит выбор, он сразу увидит точно то, что может оказаться у него в руках и никак иначе.

Но на одном отсутствии выбора, арсенал лендингов не заканчивается, у них всегда есть четкая структура, которая призвана доказать клиенту, что тут ему предлагается идеальный вариант, лучшего ему попросту не найти, поскольку то-то и то, приводятся доводи, закрываются возражения, опровергаются страхи и обосновывается цена, и это все наглядно, поочередно и убедительно. Нет ничего лишнего, только то, что необходимо, вот секрет успеха Landing Page.

Стает очевидным, что никогда и ни при каких обстоятельствах, ничто не будет продавать лучше, чем то что максимально простое. Лендинги являются воплощением кротчайшего пути к убеждению посетителя сделать то, что от него требуется. Именно благодаря им, в мире увидели конверсии в 5-50%, после обычных сайтов которые выдавали 1-5%, и интернет взорвало, пошел настоящий бум лендингов, и их ничто не заменит, разве что они будут совершенствоваться.

Подведем же итоги, на лендинге продукт описан так что бы разжечь интерес, заставить почувствовать, что вам нужно сделать целевое действие и смотивировать наконец сделать его! В итоге, на там только два варианта — сделать то что требуется, или закрыть страницу.