Лендинги не одинаковы. Основные их типы сегодня мы и рассмотрим, их вариации и особенности, а то не всегда целью ленднга является получение контактных данных.
Для адекватного восприятия материала, нужно подойти из далека. Первоначально лендинг – это специальная страница, на которую человек попадает, перейдя предварительно по ссылке, из рекламного источника.
Зачастую, это может быть:

  • — Всеми любимая контекстная реклама
  • — Медийная реклама
  • — Email рассылка
  • — Естественная выдача в поисковых системах

Человеку что-то нужно, он видит это, кликает по нему, получает. Следовательно, задача Landing Page – заставить потенциального клиента совершить целевое действие, которое может быть разного рода.
И так, теперь уже можно переходить, к разновидностям лендингов:

Информационная страница

Тут от человека кроме внимания ничего особо и не требуется, задача такого сайта, «подогреть» человека, донести ему преимущества определенного продукта или услуги, его возможностях, о том как же круто будет, появись у вас «это».
Это эффективный метод, если о вас уже и так знают, и вы хотите презентовать новинку в вашей сфере. Человек осведомлен, и теперь, когда он будет бродить между стилажей в супермаркете и увидит ту самую «штуку», да еще и купит ее, вот тогда капкан сработает.
Если пойти дальше, то можно усовершенствовать такую страницу, добавлением в нее возможность перехода на сайт компании производителя, интернет-магазина, или еще куда. К слову, в случае интернет магазинов, это очень эффективный метод реализации продукции непосредственно ее потребителю.

Лендинг генерирующий лиды

У такой страницы, основная задача более привычна, это сбор контактных данных, для дальнейшей «обработки» их владельцев. Обычно это номер телефона или email, связываясь по которым с клиентом впоследствии, можно ему совершить продажу.
Это самый распространенный вариант, который вы не раз видели.
1437987164_mirshablonov.com_vertical-forms

Вирусные страницы

Вот это уже самый интересный вариант. Их суть в том, что бы удивить на столько, что бы ею хотелось поделиться. Когда такую страницу репостят, растет доверие к бренду/компании в геометрической прогрессии.
При создании страницы такого рода нужно обязательно учитывать два крайне важных момента:

  • — нереально суперский контент.
  • — кнопки поделится в социальных сетях

Насчет контента, то тут пойдет необычная анимация, видео или еще какая-то более креативная форма подачи информации, тут по сути вообще не уместны никакие рамки.
Итог: Какой вид лендинга лучше, сказать нельзя, все зависит от ситуации и целей, единственное уверенно можно сказать, что при использовании отдельного лендинга под определенную рекламную кампанию, позволит увеличить ваши продажи, как минимум на 25%, если сравнивать с вариантом отправки людей на главную страницу сайта.