В данной статье, мы рассмотрим важные элементы Landing Page, которые должны на нем присутствовать, что бы он мог работать на высоком уровне. Чем грамотнее будут использованы данные элементы, тем выше конверсии удастся добиться.

Уникальное торговое предложение (УТП)

Это, по сути, заголовок и подзаголовок, он должен максимально четко давать посетителю понять, куда он попал и что тут может получить.

УТП крайне важный элемент, этот кусок текста по сути самый важный на лендинге. Его должно быть хорошо видно, для этого при его оформлении нужно использовать крупные шрифты, и размещать на самом видном месте первого экрана Landing Page.

В заголовке должна быть отражена суть услуги или товара, и так же то, почему нужно покупать именно тут и прямо сейчас.

При формулировке заголовка, нужно учитывать специфику вашего предложения, если продукт развлекательного характера, то хорошо подойдет использование смелых провокационных призывов, но если же вы предлагаете наоборот серьезные услуги из бизнес сферы, то там нужен сдержанный стиль и четкие грани.

Выгоды

Да мы сплошь и рядом по жизни везде и всегда ищем выгоды, в том или ином виде. Ясное дело, что зайдя на лендинг, потенциальный клиент ищет для себя выгодное предложение.

В этом блоке, нужно максимально компактно и лаконично, суммировать все самое важное и полезное для клиента. Подача должна предрасполагать к получению предлагаемого, что бы в следствии он решился и выполнил именно то, что от него ожидается.

Тут можно сыграть на множестве факторов из жизни человека, эта тема стоит отдельной статьи, которая в будущем обязательно появится. Ну а если вкратце, то тут можно выделить такие уловки как «вспомнить все смертные грехи» или «потешить тщеславие», сыграв на этих чувствах, можно добиться желаемого результата.

Иллюстрация

f_4e9e674190f39

Это может быть как привычный всем фото материал, так и видео, а еще лучше и то и то.

Тут нужно показать в выгодном свете сам товар или услугу, как это работает и результат его применения. Если учитывать тот факт, что все сейчас постоянно в спешке серфят интернет, мало читая и вместо этого просто разглядывая графический материал и слушая, то это идеальный вариант подачи информации.

Используемая картинка (обычно это коллаж, иллюстрирующий продукт или услугу, на первом экране и при необходимости на остальных), должна быть содержательной без излишеств. А продолжительность размещенного видеоролика не должна превышать одной минуты, или же ролик должен быть крайне интересным, что бы удержать внимание и не наскучить, поскольку в противном случае высока вероятность того, что человек попросту закроет страницу.

Обычно на первом экране удобно показывать сам продукт, а дальше при прокрутке тела лендинга, обычно идет описание работоспособности предлагаемого товара, и тут вполне логично будет показать сам этот процесс использования, в фото или видео формате.

А далее вполне логично показать результат использования, тут и должно идти его описание и, конечно же, визуальная демонстрация.

Тут, к слову, хорошая уловка еще показать, как этот продукт используют знаменитости в реальной жизни, или хотя бы их положительные отзывы, еще как альтернативу можно использовать анонсы в журналах, или же хотя бы фото обычных счастливых пользователей. Это даже можно отнести к отдельному блоку, в котором можно визуально показать список известных (или не очень) компаний, которые используют услугу или продукт, который предлагается на лендинге. Продемонстрировать это можно, показав список логотипов этих компаний.

Призыв к действию

Это популярный элемент. Обычно он в виде текста над формой или кнопкой, что бы мотивировать к заполнению той формы или клику по кнопке. В нем даже прямым текстом можно указать, что именно нужно человеку сделать. Но тут нужно помнить, что не всегда уместно его использование, иногда он может даже отпугнуть, поэтому нужно принимать решение использовать или нет в зависимости от ситуации.

Целевая кнопка

По сути весь лендинг и создавался для того, что бы человек в конечном итоге по ней кликнул. Их обычно несколько на странице, это и кнопка обратного звонка под телефоном, и кнопка отправки формы, и даже кнопка, которая ведет на нужную страницу или сайт. Если обратится к имеющимся данным в сфере исследования поведенческих факторов, то лучше всего кликают по оранжевым кнопкам, этот цвет наиболее привлекателен и предрасполагающий к действию. Помимо цвета еще и о форме иногда задуматься стоит. Тут нет смысла повторятся, так что вот целая статья о кнопках.

2015-03-29_174137

Социальные иконки

Частенько бывает, что посетитель лендинга, еще не созрел к покупке, но все-таки заинтересован, поэтому для него хорошо будет предусмотреть так называемый «путь отхода». И тут нам помогут иконки соц. сетей, которые дают возможность сохранить на своей личной страничке в том же вконтакте ссылку на стене, + это еще и дополнительная реклама. Этим пользуются не так уж и часто, поэтому не нужно выделять эти кнопки, не привлекая к ним лишнее внимание.

1307994338_shiny-3d-social-media-icons