В самом начале нужно сразу прояснить, что всегда при разработке Landing Page нужно ориентироваться по ситуации, и делать ее под конкретное предложение, а не пользоваться бездумно шаблоном. Но знать о эффективных блоках и вариантах их выгодного расположения лишним не будет.

Вся структура строится вокруг целевого действия (обычно это отправка формы), именно на достижении этой цели сосредотачивается основное внимание, на призыве к действию. Воздействие на пользователя постоянно усиливается посредством обращения в тексте и отдельных элементов.

Логика построения структуры и дизайна лендинга должна базироваться на сужении внимания клиента, на конкретном предложении. В процессе мы должны буквально «за ручку» провести зашедшего на сайт по всей информации, которая поспособствует принятию «правильного» решения, даже помогаем ему сделать это действие.

Теперь давайте пройдемся по пунктам, и разберем структуру лендинга.

8841

В левом верхнем углу логотип, правее него название компании, еще правее пункты меню для навигации по странице после них номер телефона и кнопка обратного звонка, это классическая схема header-а (верхней полоски на лендинге).

Ниже должен идти уже обязательный элемент – заголовок. Без него никуда. Именно заголовок дает посетителю сразу понять где он находится, так же он должен максимально совпадать с тем поисковым запросом (или заголовком объявления), по которому человек пришел к вам, что бы не возникало замешательства, мол кликнул по бананам, а тут кокосы). Сам заголовок должен быть четким и понятным.

Далее идет не менее важный элемент, это призыв к действию, вроде «Купи сегодня и получи в подарок ничего». Он так же должен быть не очень длинным, четким и понятным.

Далее можно показать доказательства того, что товар или услуга необходимы посетителю, это достигается за счет таких штук как:

  • Преимущества/плюсы продукции, предоставляемые гарантии, способы решения всех насущных проблем зашедшего на сайт человека, с помощью предлагаемой услуги или товара.
  • Награды, сертификаты, и прочие символы которые показывают всеобщее признание, так сказать социальное доказательство, авторитетность.
  • Лайки/репосты из соц. сетей и, конечно же, отзывы, куда же без них.

 

Когда человек успел осознать, что товар ему жизненно необходим, надо дать ему понять, что покупать нужно вот прямо сиюсекундно. Добиться этого можно всеми известим способом — созданием дефицита. Пользователь должен ощущать выгоду в случае покупки сейчас и потерю в случае отказа, тут нам на помощь приходят разнообразные счетчики, которые неумолимо отсчитывают время до окончания акции с подарками/скидки в цене/действия специального предложения, и вот-вот как закончатся.

Так же хорошо работает ограничение количества оставшихся товаров, и тут счетчик так же может показывать количество оставшихся товаров на данный момент.

Тут следует упомянуть и о бесплатном, предлагать совершенно бесплатную услугу, которая вроде и неполноценная, но и та хорошо, она будет вводным рычагом, это работает очень даже хорошо. Как пример, это может быть, бесплатная загрузка книги/видео/аудио курса, бесплатного ограниченного тарифа и т.д. в обмен на контактные данные, через которые в будущем можно «впарить» основной платный продукт, этот способ хорошо описан в статье, о двухступенчатых продажах.

RealPixels

А теперь поговорим об общих моментах. Тексты все эти должны быть продающими, поскольку каким бы крутым не был дизайн, он не спасет сайт с плохими текстами, учитывайте это. Раз уж коснулись дизайна, он должен привлекать внимание на важных элементах страницы. Если вкратце:

  • Шрифты без особых завитушек, не нужно изощрений, нужно, что бы он был легко читаемым, а не «адски» красивым. Ну да, он еще должен быть самым большим на странице, он же главнее всего.
  • Между блоками должен быть «воздух», это я о свободном пространстве, не нужно лепить все друг на друга. Времена мониторов с расширением 640×480 давно позади.
  • Отсутствие лишних элементов, «добавьте сюда пони, потому что они мне нравятся» не лучшая идея).
  • Форму заявки видно, она не сливается с фоном, кнопки тоже видно, …помним это, и используем контрастные цвета.
  • Используем логику во всех элементах. Это важно и просто, например продумать правильный порядок элементов, с точки зрения зашедшего на сайт человека — очень даже хорошая идея.

 

Да, все выше описанное может показаться сложным, и может даже захотеться сделать лендинг «как получится», но и результат у вас будет аналогичный. Так что если хотите сэкономить свое время и получить качественный сайт, то вы знаете что делать.

…обратится к специалисту конечно же.