Во первых конверсия — это действие, которое совершил человек на Landing Page.

Этим действием может быть: отправка заполненной формы (например: заказ обратного звонка, подписка на рассылку, регистрация и т.д.) звонок (человек сам звонит по телефону указанному на лендинге), переход по ссылке и т.д.

С этим разобрались) Конверсия исчисляется в процентах, например: из 100 посетителей сайта оставили заявку 40, значит конверсия составляет 40%.

Сколько она стоит? Например, нам нужно определить стоимость одного покупателя: с яндекс директа приходит 100 людей, цена клика 3 рубля (это пример) значит за эти 100 человек мы отдали 300 рублей, заказал обратный звонок из них всего один, значит за одну конверсию (превращение обычного посетителя в потенциального покупателя) было заплачено 300 рублей, если бы заказали обратный звонок 2 человека из этих ста, тогда цена 1-й конверсии составила бы уже 150 рублей.

Воронка продаж

Но конверсия это еще не все, тут мы плавно подходим к продажам, вспомним 2 человека из 100, которые заказали обратный звонок, купил только один, и тут вроде бы конверсия упала в два раза, было же 2. а стало 1, но тут уже дело в менеджере (человеке который «дожимал» клиента по телефону), это уже его конверсия 50% (1 человек из 2-ух).

И это еще не все, самым важным фактором все равно остается прибыль, не в конверсии счастье. Вот например, если из 100 человек 10 купило товар по 50 рублей/штука (прибыль 500 рублей, при конверсии 10%), вроде хорошо, а вот второй пример, из тех же 100 человек только 2 купило товар, но уже по цене 5000 рублей/штука (прибыль 10000 рублей при конверсии 2%), и тут вроде бы конверсия в первом случае выше в 5 раз, но прибыль ниже в 10 раз.

  • Вот мы плавно подошли к первому фактору, от которого зависит конверсия на Landing Page — средний чек.

Да, если у вас подписная с бесплатным продуктом, то конверсия может быть и 60%, а если же вы продаете автомобили премиум класса, то там конверсия будет 0,00…1.

  • Так же влияет качество трафика (его источник, «подогретость» и т.д.), проще говоря если трафик целевой, то и конверсия хорошая.
  • Конечно же влияют тексты. По сути именно «слова» продают, благодаря тексту можно убедить посетителя, что ему «это» нужно, и что «оно» стоит своих денег.
  • Ну и в конечном счете, на конверсию лендинга влияет сам сайт, и тут важно понять, что без него, вашего бизнеса в интернете в принципе то не существует, и то насколько он удобный для пользователей (не лично для вас, а для большинства его посетителей, я это часто напоминаю своим клиентам в процессе разработки лендингов), насколько быстро человек поймет «куда он попал», на сколько будет «доверять» сайту, это все и сыграет свою роль в конечном счете. То есть, если все вышеперечисленные факторы хороши, то конвертить лучше будет сайт сделанный профессионалом, чем тот который склепал студент/школьник без опыта или же сам заказчик. В самом дизайне сайта есть множество факторов, но о них в следующий раз, а сейчас вернемся к конверсии.
  • Следует упомянуть и о внешних факторах (сезонности, времени суток, курсу доллара и т.д.), тут все уже зависит от вашей тематики.

 

Как же получить максимальные показатели конверсии на Landing Page? А все просто — нужно обратится к специалисту, который уже знает как этого достичь. Если у вас нет опыта, десятков проекторов за плечами, то вы понятное дело не знаете всех тонкостей, и тогда я смогу вам помочь. Нужен сайт? Хотите увидеть мои работы? Пожалуйста: ArtStranger.ru